Отогрев грузовиков и больших машин
Когда впервые, к нам обратился водитель — дальнобойщик: У меня тормозная система на грузовике замерзла — помогите. Скажите где греть — отогреем грузовик, но водитель не знал какой контур замерз, автопоездне мог сдвинуться с места.
Отогреть двигатель на грузовике — это легко, отогреть тормоза на легковушке — это мы умеем. А вот как отогреть пневмосистему «фуры» на тот момент мы не умели. Прошли годы, опыт работы с тысячами автомобилей научил нас как отогревать не только двигатель, но и пневмосистему 20-метрового магистрального грузовика.
Каких только способов и средств не было опробировано для того, что бы отогреть грузовик и его тормоза: спирт, готовые антифризы для пневмосистем; отогревали ресиверы; пытались греть отдельно тягач и автоприцеп. Во вторую зиму нашей работы все грузовики отогрели, но времени тратилось очень много.
Для того, чтобы отогреть тормоза грузового автомобиля, нужно работать очень аккуратно, ведь на современных автомобилях тормозные магистрали пластиковые и легко плавятся. Химсоставы и антифризы работают как профилактические средства и помогают предотвращать замерзание пневмосистемы грузовика. А уж если грузовик замерз, иногда и мощный грузовой эвакуатор бессилен.
В итоге, мы разработали свое решение данной технической задачи: отогрев тормозов грузовика.
В течении 1 часа аккуратно производим отогрев пневмосистемы грузового автомобиля.
Дурной сон дальнобойщика — это не только замерзшая тормозная система, но и летняя солярка в -30С, которая становится как желе, и как следствие невозможность завести двигатель.
В сильные морозы к нам обращаются водители грузовиков, которые после ночной стоянки не смогли завести двигатель или в движении внезапно замерзло топливо.
Не важно, где остановился грузовик: около гипермаркета в центре города, в кемпинге на трассе или в тайге, и такие заказы выполняли, мы отогреем и заведем двигатель любого грузовика, отогреем и разблокируем пневмосистему.